Асфальтобетонный завод


Перейти к содержанию

Главное меню:


асфальтобетонные заводы в украине

В Луганске запущен новый асфальтобетонный завод

29.08.2008

ООО «Производственная компания „ДорСтройТехнология“» (г. Луганск, Украина) ввело в эксплуатацию новый асфальтобетонный завод в Луганске. Об этом сообщила пресс-служба областной администрации.

На новом предприятии, способном производить 160 тонн продукции в час, будут работать 60 человек.

Отметим также, что «ДорСтройТехнология» намерена в сентябре текущего года ввести в эксплуатацию завод по производству сухих строительных смесей мощностью до 15 тонн в час. Новое предприятие расположится в поселке Ольховом Станично-Луганского района.
Справка NSP:

ООО «Производственная компания „ДорСтройТехнология"» создано в 2003 году. В 2004 году компания ввела в эксплуатацию битумно-эмульсионный завод, расположенный в поселке Новосветловка. В настоящее время компания участвует в строительстве объездной дороги вокруг Луганска, а также в реконструкции дорожых покрытий города.

Впервые в Украине на Донецком асфальтобетонном заводе были выпущены первые тонны "холодного" асфальта. Оборудование, установленное в настоящее время на Донецком АБЗ, позволяет производить до 10 тысяч тонн "холодного" асфальта в год.


По информации Донецкого городского совета, новая технология позволяет в кратчайшие сроки с минимальными трудозатратами и фактически без привлечения специальной техники производить ямочный ремонт. Так, например, для изготовления 1 тонны отечественного дорожного покрытия требуется 950 кг щебня, 50-60 кг расплавленного битума определенной модификации при температуре 150-1600С; тогда как для изготовления 1 тонны "холодного" асфальта достаточно 50 кг смеси (новая технология - это особая минеральная смесь, которая изготавливается на основе нового модификатора: 5 кг модификатора, 10 кг дизтоплива, 35 кг битума) при температуре от -15 до +300С. Безусловно, себестоимость «холодного» асфальта превышает себестоимость привычного «родного» в 2,5-3 раза. Однако очевидно, что надежность нового дорожного покрытия, простота (достаточно просто засыпать в ямку слой "холодного" асфальта толщиной не больше 3-4 см, слегка утрамбовать лопаткой и уже через 10 минут по этой поверхности могут проезжать автомобили (если яма глубже, необходимо укладывать несколько слоев с соответствующим интервалом)) и экономичность ремонта дорог с его помощью нивелируют разницу в ценах.



Донецкой новинкой уже заинтересовались потребители. Донецкие городские власти, заказавшие поначалу лишь 80 тонн продукции ООО "Тракт-2004", увеличили впоследствии свой заказ до 300 тонн, сегодня уже речь идет о подготовке контракта на 1 000 тонн на 2005 год; дорожное управление Мариуполя также проявило пока еще «осторожный» интерес - запросило для начала 20 тонн. Более того, длительный срок хранения и простота применения обуславливают наличие у "холодного" асфальта еще одного рынка сбыта - непосредственно населения Донецка, области и Украины. В ближайших планах производителей, по информации Донецкого городского совета, - наладить выпуск продукции в упаковке для розничной продажи на заправках и в строительных магазинах (при этом ориентировочная стоимость тонны асфальта будет составлять 600 грн., 30-килограммовый мешок может стоить порядка 18-20 грн.).

 

Вернуться на главную страницу сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz